Rules

Правила страйкбола




Правила страйкбола, приняты голосованием командиров Украины.

 

1. Условия участия


1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта. 

1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек. 

1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды. 

1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами. 

1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды. 

1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой. 

1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков). 

1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. 

1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия. 

1.10. Каждый игрок обязан иметь оранжевую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки — к игре не допускается. 

1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой. 

1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру. 

1.13.
 В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола. 

1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. Вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров.


2. Действия во время игры


2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории. 

2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения. 

2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты, нахождение в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие). 

2.4. «Убитый» участник игры надевает на голову белую или оранжевую повязку (во время сумерек и ночное время - обозначает себя красным мигающим фонарем) и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру. 

2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается. 

2.6.
 Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание. 

2.7.
 Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д. 

2.8.
 Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры. 

2.9.
 Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место. 

2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.


3. Некомбатанты


3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы. 

3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. 

3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.


4. Пленные


4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен.

 
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником). 

4.1.2.
 У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции). 

4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле).

 

4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 
4.1.3 он обязан сдаться в плен или «умереть». 

4.3.
 В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен. 

4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается. 

4.5. Запрещено.


4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных. 

4.5.2.
 Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием). 

4.5.3.
 Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников. 

4.6.
 Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

 

5. Техника


5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час. 

5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено. 

5.3.
 Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки. 

5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой. 

5.5. Водитель не является игроком. 

5.6.
 Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель. 

5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием).


5.7.1. При обстреле техника останавливается.

5.7.2.
 Разрешается бросать в технику гранаты. 

5.7.3.
 Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию. 

5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны. 

5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена.


6. Оружие 


6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. 

6.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4. 

6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. 

6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника. 

6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией. 

6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре. 

6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. 

6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам.


6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. 

6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. 

6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.

6.8.4. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.


6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета. 

6.10.
 Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м. 

6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. Запрещено наличие автоматического огня вне зависимости от наличия режима на прототипе.

6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-250 м/с должна быть не менее 25 м. 

6.13.
 Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с. 

6.14. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. 

6.15. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. 

6.16. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.


7. Ножи 


7.1.
 К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, изготовленные из резины или мягкого пластика со скругленным (затупленным) острием и режущими кромками. 

7.2. "Убийство" ножом: нож держится за рукоятку, лезвие направлено вперед. Обозначение удара: в корпус (легкий тычок). Конечности, шея и голова запрещены к нанесению удара. "Убитый" ножом молча одевает повязку (включает красный мигающий фонарик) и уходит. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. 

7.3.
 Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. 

7.4.
 Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. 

7.5.
 Запрещено метание ножа.

 
8. Ограничения


8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. 

8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. 

8.3.
 Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 

8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 

8.5.
 Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. 

8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. 

8.7. Запрещается использование стробоскопического режима в тактических фонарях, кроме кратковременного мигания 1-2 сек при переключении режима. 

8.8. Запрещается использование ЛЦУ мощностью более 5мвт. 

8.9.
 Запрещается стрельба "по сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки). 

8.10.
 Запрещается использование фабричных дымов на основе метанхлоридных смесей (пример: РДГ-2х и РДГ-П). 

8.11. Запрещается использование РСП и РОП (армейских ручных сигнальных и осветительных патронов). 

8.12. Допускается использование пиротехнических имитаций гранатометов, подствольных гранатомётов, реактивных гранатометов, ракетных установок, миномётов и артиллерийских систем.

    • Заряды таких имитаций (гранаты, мины, снаряды и т.п.) должны состоять из двух частей - пусковой части и разрывной.
    • Допускаются заряды, в которых используются разрывные части на основе петард промышленного производства мощностью эквивалентной или меньшей "Корсар 4".
    • Допускаются заряды, пусковая часть которых, обеспечивает безопасность при попадании разрывной части в человека в упор.

8.13. Допускается использование дымов только промышленного производства, за исключением указанных в п.8.10


8.14. Запрещено использование какой-либо пиротехники на реактивной тяге.

8.15.
 Закладку и инициацию игровой пиротехники (имитаторы взрывов и проч) делает только официально сертифицированный пиротехник (фирма). Рекомендованные цвета для обозначения пиротехников и опасных зон оранжевый и желтый, ночью проблесковые огни оранжевого или желтого цвета. Правило не относится к имитациям на основе "Корсар4", разрешенного к свободной продаже. 

8.16. Запрещается использование самодельных дымовых шашек. 

8.17.
 Запрещается использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем в пожароопасное время (май-сентябрь).


9. Ответственность игроков


9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. 

9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. 

9.3. Организаторам разрешено добавлять на игры дополнительные пункты правил (пример: дополнения МИЛСИМ, АРВ..).

 

Источник airsoft.ua


Airsoft rules, adopted by voting commanders of Ukraine.


1. Conditions of participation

 
1.1. For the game allowed the team, whose members are aged less than 18 years of age, because of the extreme sport.


1.2. The team should include a minimum of 5 people.


1.3. The adoption of a fighter in the team members is the prerogative of the individual and the team itself is produced by the internal rules of the team.


1.4. Each team must have their own original name, which will be used to play games with other teams.


1.5. Each team should have its own commander and his deputy, representing the team in negotiations with other players in the game, representing the other team.


1.6. All participants play on a voluntary basis and do not have to each other any claims for consequential damage related to the game.


1.7. Each player is encouraged to keep your equipment in the form of military camouflage clothing, gloves, protective equipment in the form of plastic knee pads and elbow pads (pads).


1.8. A necessary condition for admission to the games the team would be the individual insignia command (or common elements of the uniforms for the team - chevrons, badges, cap badges, hats, headbands, etc.). The exception are the teams that simulate or reconstructing unit, which does not provide for uniform insignia.


1.9. A necessary condition is: the presence of each player a protective agent in the form of spectacles or eye masks, which should turn a blind eye in all directions. Before the game, each new type of protective equipment must be tested by firing at point blank range of the most powerful weapons.


1.10. Each player is required to have an orange headband. Dressing symbolizes that the player is killed and leaves the battlefield. The player who does not have with him dressing - the game is not allowed.


1.11. The team must have at least one physician with a medical kit.


1.12. These terms and conditions of participation are set for all the teams who have decided to join the game.


1.13. In the event of a dispute negotiations are possible, but their results do not contradict the basic rules of airsoft.


1.14. The team did not agree with the rules, the game is not allowed! The team systematically violating the rules - will be disqualified and removed from the battlefield. Over the next month disqualified team may apply to the game. The decision to be made by the general vote. The second disqualification entails removing the non-rehabilitation. Some players are disqualified team may be admitted to the game by a vote of council officers.


2. Actions during the game

 
2.1. The game is played on a predetermined area.


2.2. Perhaps the use of permitted radio stations, laser sights, lanterns, firecrackers, as well as military equipment.


2.3. "Murdered" player is the player in the following cases: Placement of weapons to any part of the equipment or the body - torso, head, arms, or legs; hit at least one ball in the explosion of a hand grenade simulation, finding within a radius of 5 meters from the explosion of a grenade simulation ( imitation game without damaging element for the player only has a moral and psychological effects).

 

2.4. "Killed" party game wears on his head a white or orange bandage (during dusk and night - is itself a flashing red light district) and leaves the zone of fighting with his hands up in the appropriate places and is there until the end of the current battle. He has no right to communicate with gaming, send them arms, ammunition or equipment to detract from the game play. Out of play may not take shots of weapons and explosives to blow up, so as not to confuse the false noise of other participants continue the game.


2.5. Hit in the arms and bounce over the goal shall not count.
2.6. Friendly fire (hitting fighter in his own team) - counts as usual "deadly" hit.
2.7. It is recommended at very close range, if possible, not to make shots to the head and other traumatic parts of the body - the groin, etc.
2.8. Technical problems are the problems of the individual player character and do not affect the game.
2.9. The game is played with the expectation of complete honesty. If the player felt that he got, or if for some reason he did not feel the hit, but hit the opponent confidently tells him that he killed him, the player must raising his hands with arms up and loudly say that he was killed, and quickly to withdraw from the territory of the playing area to a safe place.
2.10. The debate during the game. If during the game between 2 and playing a dispute arises (associated with a hit single in the other, and so on), all the players involved in the dispute shall be disqualified for the duration of the current game and leave the playing field, having left the base camp.


3. Noncombatant

 
3.1. By "non-combatants" refers to all persons who are in the play area, but not directly involved in the game. Including: children, photos and cameramen, sponsors, journalists, as well as local residents and tourists.


3.2. "Non-combatants" who came with any of the teams, to avoid confusion, all of the game are at the base camp (the place in which the prohibited conduct gaming activities) or outside of game action. In the case of non-compliance "non-combatants" these requirements all responsibility for any consequences imposed on them.


3.3. Relations with tourists, locals, mushroom pickers and fishermen, other "non-combatants" should be smooth and neutral. The emergence of conflicts and their resolution by force is not allowed.


4. Prisoners

 
4.1. Cases in which a player can be captured.4.1.1. The player had technical problems and he can not leave his position without the risk of being "killed" (surrounded, trapped enemy).


4.1.2. The player has run out of ammunition and reloading at the time he was in the line of fire of the enemy (at this point the player can not make a shot, without the risk of being "killed" at close range).


4.1.3. The player was in the line of fire on the nearby (1.5 meter) distance, and he does not see the enemy (the enemy rear, side behind cover and keep the player on sight.)


4.2. If a player was in the situations listed in Section 4.1.1, 4.1.2,4.1.3 it is obliged to surrender or "die."


4.3. If a player was captured, he must honestly answer all questions relating to the game. After that, the prisoner can be held in captivity until the end of the fight / current game / but not more than 2 hours. In this case, the prisoner is obliged to follow the instructions of the parties, which has taken him prisoner. Depending on the decision by accepting prisoners, the player can be shot or released.


4.4. The prisoner is obliged to remove the shops from all of their weapons and put them in his pocket, pouch. On the demand to give secret documents (maps and other documents that are relevant to the game) the prisoner is obliged to give them. Players have the right to search a prisoner's surface, for a concealed weapon. Taken prisoner has the right to use an imitation rubber knife. Using a knife does not count.


4.5. Prohibited.

 

4.5.1. Humiliate, insult, to arrange torture of prisoners of war and genocide.


4.5.2. Take away the prisoners arms, ammunition, equipment (if not provided by the organizers and is not caused by a script).


4.5.3. Use the captives as "human shields." Use of prisoners as hostages.


4.6. If prisoners have with the two opposing sides, they can be redeemed by mutual consent. The agreement between the parties is truce.


5. Technique


5.1. Appliances move only on roads with a maximum speed of 20 km / h.


5.2. To use the car as cover to fire from the ground is prohibited.


5.3. Landing or landing with the equipment made only after a full stop.


5.4. It is forbidden to hide behind a stalled technology.


5.5. The driver is not a player.


5.6. All the side window in the art will be omitted. In trucks, if the driver in the cab.


5.7. Destruction and capture equipment (if provided by the organizers and is due to the script).

 
5.7.1. In the shelling equipment stops.


5.7.2. Permitted to throw grenades into the technique.


5.7.3. Destruction of equipment is a blast, "grenade" in the back of the car (the rules do not apply to armored personnel carriers and infantry fighting vehicles). On the technique of raising the white flag, the technique is considered to be incapacitated for 30 minutes. After 30 minutes, the white flag is removed and the equipment is ready for use.


5.7.4. While using the technique of a party on it hung the flag seized by the technique.


5.7.5. Machinery within 10 meters of which no one player can be captured.


6. Weapon

 
6.1. As a weapon used by 6 mm pneumatic copies of military weapons manufacturing, made of metal, abs-plastic or light alloys. All these models shoot plastic balls industrial / bb's /, 6 mm caliber. in weight from 0.08 g to 0.43 g


6.2. Imitation explosive devices manufactured using firecrackers manufacturing Corsair number 4.


6.3. Permitted in the manufacture of imitation hand grenade above replacement bulb dry peas.


6.4. Allowed to use fireworks without damaging element - for the psychological impact on the enemy.


6.5. The use of pyrotechnics must be approved by commanders before the game, unless otherwise provided by the federation.


6.6. All innovations prior to use in the game have to be tested on members of his team, and is approved or not approved by them to the actual use in the game.


6.7. The categories (assault rifle, machine gun, sniper rifle) to carry on anturazhnye mind.


6.8. To be admitted to the game weapon tuning, namely the speed of the ball flight must meet the following standards.

 
6.8.1. The maximum speed of 0.2 g ball flight for assault rifles, MS 130


6.8.2. The maximum speed of 0.2 g ball flight for a machine gun 160 MS Distance of 20 m


6.8.3. The maximum speed of 0.2 g ball flight for the sniper rifle, MS 250 Distance of 20 m


6.8.4. The maximum speed of 0.2 g departure ball for pistol 120 MS


6.9. Machine gun anturazhnye should be a copy of a real gun.


6.10. Distance to use the machine gun with tuning 140-160 MS should be at least 20 m


6.11. A sniper rifle should be a copy of anturazhnye real sniper rifle. A sniper rifle must be equipped with an optical sight with a multiplicity of at least 3. It is forbidden the presence of automatic fire, regardless of whether the regime on the prototype.


6.12. Distance to use a sniper rifle with tuning 160-250 m / s must be at least 25 m


6.13. The use of weapons at the ball flight MS 140 and above provides for the mandatory presence of additional weapons a player with speed departure of 120 MS


6.14. The maximum clearance rate of + / - 5 MS


6.15. All measurements are made, the ball weighing 0.2


6.16. It is forbidden to lift and throw a grenade initiated. In case of danger of physical damage grenade, players must turn away from the grenade and covered his head with his hands.


7. Knives


7.1. For the game allowed netravmoopasnye replicas of knives, made of rubber or soft plastic with rounded (blunt) tip and cutting edges.


7.2. "Murder" with a knife: the knife is held by the handle, the blade is directed forward. Designation of shock: a housing (light strike). Limbs, neck and head are not allowed to strike. "Killed" knife silently bandage dresses (includes red blinking flashlight) and leaves. Touching is allowed to put a knife in the area of ​​the body above the waist and below the neck, and no more than once in the same person.


7.3. Do not make contact with a knife during a jump or run.


7.4. Do not block or touch a knife to apply the techniques of unarmed combat in touch with a knife, as one or the other side.


7.5. Prohibited knife throwing.


8. Limitations


8.1. Prohibited from taking part in the game without goggles or safety net.


8.2. Prohibited from shooting at non-combatants.


8.3. Any kind of showdown between the players during the game.


8.4. Prohibited from participating in the game people with alcohol or drug intoxication.


8.5. Do not use for any game other weapons that do not meet the technical parameters weapons following distinguished by these rules.


8.6. Do not use the elements of unarmed combat in the game.


8.7. Prohibits the use of strobe mode for tactical flashlights, except brief flashes 1-2 seconds when switching modes.


8.8. Prohibits the use of LCC capacity of more than 5mW.


8.9. Prohibited from shooting "on the Somali" of weapons that have restrictions on the distance (machine guns, sniper rifles).


8.10. Prohibits the use of factory fumes through metanhloridnyh mixtures (example: RDG RDG-2x and-P).


8.11. Prohibits the use of CPR and ROP (Army manual and signal flares).


8.12. You can use pyrotechnic simulations grenade launchers, grenade launchers, rocket-propelled grenades, rocket launchers, mortars and artillery systems.

    • Charges of such simulations (grenades, mines, shells, etc.) must consist of two parts - the parts and start breaking.
    • Admitted the charges, which are used on the basis of the explosive firecrackers industrial production of equivalent or lower "Corsair 4".
    • Admitted the charges, the start of which provides security when hit in the bursting of the person in the eye.

8.13. You can use only the fumes of industrial production, except those specified in p.8.10


8.14. It is forbidden to use any fireworks at jet-powered.


8.15. Bookmark and initiate a game of pyrotechnics (explosions simulators, etc.) makes the only officially certified pyrotechnician (firm). Recommended colors to indicate pyrotechnics and dangerous areas of orange and yellow flashing lights at night orange or yellow. The rule does not apply to simulations based on "Korsar4" permitted to be freely available.


8.16. Prohibits the use of homemade smoke bombs.


8.17. Prohibits the use of grenades, smoke and other pyrotechnic devices with open flames in fire time (May-September).


9. Responsibility players


9.1. The player, who was injured during a game, is solely responsible for the consequences. The team is not responsible for the safety of the players, but is obliged to provide first aid in case of need such.


9.2. Implementation of these rules to minimize the risk of injury to players of games, as well as to avoid controversial issues negatively affecting the course of the game.


9.3. The organizers are allowed to add additional items to the game rules (example: add Mills, ART ..).

 

Source airsoft.ua



Airsoft
Airsoft


Обновлен 19 апр 2013. Создан 17 янв 2013